Объявление !

 26.08.2023 в 18.00 собрание.

Молодогвардейская 36.
Телефоны:
066 638 4162
098 739 9634
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тема -"Медитация" (11 шаг)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Господи, сделай так, чтобы посредством меня снисходил к людям Твой мир и покой, чтобы туда, где есть ненависть, я
приносил любовь; туда, где есть зло, я приносил дух
прощения; туда, где есть раздоры, я приносил гармонию; туда, где есть заблуждения, я приносил истину; туда, где есть
сомнения, я приносил веру; туда, где есть отчаяние, я
приносил надежду; туда, где тень, я приносил свет; туда, где царит печаль, я приносил радость. Господи, сделай так, чтобы
я мог утешать, а не быть утешаемым, понимать, а не быть понятым, любить, а не быть любимым. Ибо обретаешь,забывая о себе. Прощая других, получаешь прощение. Умирая,
пробуждаешься к Вечной Жизни. Аминь”.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Комментарии